Гарантийная программа
Гарантийная программа производителя действует в случаях невозможности адаптации покупателя к рецептурным линзам Ultrasin Younger Optics , что может быть обусловлено ошибкой сотрудников оптики или индивидуальной непереносимостью покупателя.
В рамках гарантийной программы Завод рецептурной оптики «ОДВ» производит замену линз на безвозмездной основе на линзы аналогичного дизайна или линзы другого дизайна по согласованию с заказчиком, с учетом разницы в стоимости линз.
Преимущества гарантийной программы
- Вы можете уверенно подбирать линзы любого дизайна по технологии FreeForm, приобретая и совершенствуя опыт подбора без финансовых рисков.
- Дополнительный важный аргумент при общении с пациентом.
Срок действия гарантийной программы
Срок действия гарантийной программы для конечного потребителя три месяца, начиная с даты получения потребителем очков. Дата указана в товарном и кассовом чеке.
Гарантийный случай
- Невозможность адаптации конечного потребителя к очкам в течение трех месяцев после получения заказа, которая обусловлена ошибкой сотрудников оптики (врача или консультанта): при подборе коррекции или измерении параметров оправы, посадки оправы; при выборе дизайна, неправильно выявленных зрительных потребностях.
- Невозможность адаптации конечного потребителя к очкам в течение трех месяцев после получения заказа, которая обусловлена индивидуальной непереносимостью потребителя: дизайна или рецепта очковой линзы; высокого индекса материала (хроматических аберраций).
Правила замены линз по гарантийной программы
- Гарантийная программа действует только в том случае, если сотрудник прошел курс обучения по дизайнам очковых линз Ultrasin Younger Optics на портале lms.linza.ru до даты приема заказа.
- Гарантийная программа распространяется на все дизайны рецептурных линз Ultrasin Younger Optics по технологии DRP и SP.
- Гарантийная замена линз возможна только в случае перезаказа на линзы Ultrasin Younger Optics.
- Проверка зрения и подбор очковых линз конечному потребителю произведена сотрудником покупателя (не сторонней организацией) не ранее, чем за один месяц до размещения заявки на соответствующий дизайн очковых линз и не ранее двух месяцев после оперативного вмешательства на глазах.
- Необходимо определить, где была допущена ошибка (воспользуйтесь бланком гарантийной программы, заполнив раздел «Анализ жалоб», при необходимости свяжитесь с проф. консультантом Завод рецептурной оптики «ОДВ»). Повторный заказ должен учитывать рекомендации профессионального консультанта.
- По просьбе поставщика необходимо предоставить контактную информацию о конечном потребителе и копию документа, отражающую дату получения очков.
Для оформления повторного заказа на рецептурные линзы Ultrasin Younger Optics:
- Оформить новый заказ после установления причин неадаптации и направить поставщику.
- Заказ незамедлительно поступает в работу и отгружается, как новый заказ.
Для оформления универсального корректировочного документа стоимости линз, подлежащих замене по гарантийной программе:
- Заказчик направляет поставщику почтой заполненный Бланк гарантийной программы, с указанием в нем номера заявки (по замене).
- Заказчик вкладывает линзы, подлежащие замене, и их паспорт.
- После получения бланка гарантийной программы и паспорта линз, специалисты отдела клиентского сервиса Завода рецептурной оптики «ОДВ: оформляют УКД (универсальный корректировочный документ), уменьшающий сумму УПД.