Гарантийная программа

Гарантийная программа производителя действует в случаях невозможности адаптации покупателя к рецептурным линзам Ultrasin Younger Optics , что может быть обусловлено ошибкой сотрудников оптики или индивидуальной непереносимостью покупателя.

В рамках гарантийной программы Завод рецептурной оптики «ОДВ» производит замену линз на безвозмездной основе на линзы аналогичного дизайна или линзы другого дизайна по согласованию с заказчиком, с учетом разницы в стоимости линз.

Преимущества гарантийной программы

  • Вы можете уверенно подбирать линзы любого дизайна по технологии FreeForm, приобретая и совершенствуя опыт подбора без финансовых рисков.
  • Дополнительный важный аргумент при общении с пациентом.

Срок действия гарантийной программы

Срок действия гарантийной программы для конечного потребителя три месяца, начиная с даты получения потребителем очков. Дата указана в товарном и кассовом чеке.

Гарантийный случай

  1. Невозможность адаптации конечного потребителя к очкам в течение трех месяцев после получения заказа, которая обусловлена ошибкой сотрудников оптики (врача или консультанта): при подборе коррекции или измерении параметров оправы, посадки оправы; при выборе дизайна, неправильно выявленных зрительных потребностях.
  2. Невозможность адаптации конечного потребителя к очкам в течение трех месяцев после получения заказа, которая обусловлена индивидуальной непереносимостью потребителя: дизайна или рецепта очковой линзы; высокого индекса материала (хроматических аберраций).

Правила замены линз по гарантийной программы

  • Гарантийная программа действует только в том случае, если сотрудник прошел курс обучения по дизайнам очковых линз Ultrasin Younger Optics на портале lms.linza.ru до даты приема заказа.
  • Гарантийная программа распространяется на все дизайны рецептурных линз Ultrasin Younger Optics по технологии DRP и SP.
  • Гарантийная замена линз возможна только в случае перезаказа на линзы Ultrasin Younger Optics.
  • Проверка зрения и подбор очковых линз конечному потребителю произведена сотрудником покупателя (не сторонней организацией) не ранее, чем за один месяц до размещения заявки на соответствующий дизайн очковых линз и не ранее двух месяцев после оперативного вмешательства на глазах.
  • Необходимо определить, где была допущена ошибка (воспользуйтесь бланком гарантийной программы, заполнив раздел «Анализ жалоб», при необходимости свяжитесь с проф. консультантом Завод рецептурной оптики «ОДВ»). Повторный заказ должен учитывать рекомендации профессионального консультанта.
  • По просьбе поставщика необходимо предоставить контактную информацию о конечном потребителе и копию документа, отражающую дату получения очков.

Для оформления повторного заказа на рецептурные линзы Ultrasin Younger Optics:

  • Оформить новый заказ после установления причин неадаптации и направить поставщику.
  • Заказ незамедлительно поступает в работу и отгружается, как новый заказ.

Для оформления универсального корректировочного документа стоимости линз, подлежащих замене по гарантийной программе:

  1. Заказчик направляет поставщику почтой заполненный Бланк гарантийной программы, с указанием в нем номера заявки (по замене).
  2. Заказчик вкладывает линзы, подлежащие замене, и их паспорт.
  3. После получения бланка гарантийной программы и паспорта линз, специалисты отдела клиентского сервиса Завода рецептурной оптики «ОДВ: оформляют УКД (универсальный корректировочный документ), уменьшающий сумму УПД.